Категории

Зсд реагенты

Серия претензий к очистке дорог от снега в регионе

ЗСД — Западный скоростной диаметр

Версия о том, что причиной утреннего блэкаута в нескольких районах города стали пары от химических реагентов, осевшие на изоляции проводов, расположенных на 15-метровой высоте, хоть и косвенно, но подтвердилась.

Ранее версию энергетиков опровергли в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству, заявив, что реагенты никак не могли повлиять на электроснабжение города. Там также напомнили, что на улицах Петербурга используется соль и пескосоляная смесь. Современные реагенты типа «Бионорд» применяют только на тротуарах. К тому же в этом году солевая нагрузка на дороги Северной столицы существенно снижена по сравнению, скажем, с предыдущим годом.

Как заявили в «Ленэнерго», действию противообледенительных материалов подверглись линии высоковольтных передач, проходящих над ЗСД в районе пересечения с улицей Калинина и над КАДом на юге, пишет Фонтанка.ру. Обслуживанием этих магистралей занимается не КБДХ, а сторонние организации.

Организации, обслуживающие КАД и ЗСД, согласились ограничить использование противообледенительных материалов в условиях оттепели, а также ограничить скорость движения в крайней правой полосе, к которой линии электропередач расположены ближе всего. По мнению Фонтанки.ру, это, в принципе, является подтверждением версии "Ленэнерго" о причине пятничного отключения электричества.

«Ленэнерго» пообещали заменить поврежденные изоляторы за 2-3 дня, а в течение недели планируется поменять еще 1000 таких устройств – для профилактики.

Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, из-за блэкаута утром 1 февраля без света остались около 100 домов в Адмиралтейском, Василеостровском и Кировском районах. На некоторых автомагистралях не работали светофоры, было приостановлено движение электротранспорта на Среднем проспекте Васильевского острова. Неработающие светофоры стали причиной множества аварий.




Источник: http://www.gazeta.spb.ru/1040705-0/print/

Блэкаут из-за реагентов могли избежать, если б закрыли ЛЭП щитами


уже писал в какой-то аналогичной теие, что ехал в понедельник по КАДу от Мурманки до ул. Двинская (по ЗСД) и обратно, вся машина была в говнах, как и в старые времена...т.ч. реагенты сыпят, просто не везде...


КАД трасса федеральная, она обслуживается не городом, поэтому и срач там.

А вообще Питер в этом году - супер. Машину мыл последний раз 3 недели назад. "Дворники" включал недели две назад. Омывайку заливал в последний раз недели три назад. И с аварийностью все в порядке и ездить стали аккуратнее. Удивительно, но по сообщению ГИБДД количество ДТП снизилось.
Впервые мысли "скорей бы лето" не посещают.
Спасибо Председателю комитета по благоустройству Рублевскому В.В.!!!

Добавлено в 19:17

Цитата (5тыщрублей @ 21.01.2016 - 18:31)
Не, ну если тока из окна красотой любоваться, то ок. А блин, из подъезда выходишь и месишь, и месишь... КПД ходьбы ваще 0.

А солью посыпят - и так сразу приятно в говнище сырое окунуться, да?
Обувь летнюю на зимнюю поменяйте и КПД повысится
 

[^]

Fotomafiozo

21.01.2016 - 19:19[ показать ]

Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 29

Как питерский автолюбитель аплодирую стоя! Нет жиже и слякоти. Даешь чистый город!
 

[^]

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)Просмотры темы: 72263
0 Пользователей:



Источник: http://www.yaplakal.com/forum2/st/200/topic1295402.html

"Ленэнерго": На ЗСД и КАДе нахимичили с отключением

Ростехнадзор поставил точку в вопросе, что же стало причиной массового отключения света в Петербурге 1 февраля. В тот день без света остались три района города. Люди добирались до работы по кромешной тьме: не работало уличное освещение, встали трамваи, из-за неисправных светофоров скопились огромные пробки. Кто-то и вовсе провел полдня в застрявших лифтах.

Энергетики тут же обвинили во всем дорожников, которые посыпали КАД и ЗСД реагентами: в теплую погоду химикаты начали испаряться, оседая на изоляторах ЛЭП, выведя систему из строя. Тут же вспомнили блэкаут в Купчино, который случился несколькими годами ранее. Тогда из строя вышла Южная ТЭЦ. Говорили, что причина в реагентах, но официального заключения так и не выдали.

На этот раз энергетики решили пойти до конца. Подключили специалистов, взяли пробу снега возле опор ЛЭП.

Сначала экспертизу проводил «Научно-технический центр Единой энергетической системы». После энергетики со слов экспертов озвучили страшные цифры: оказывается, снег, что вдоль дорог, до девяноста процентов состоит из хлорида натрия – т.е. соли. Странно, только, как при такой концентрации вообще нашли снег, ведь он же мигом бы растаял.

- Цифры это, конечно, завышенные, - говорит химик-технолог, один из лидеров Движения Гражданских инициатив Владимир Соловейчик. – Еще допустимо содержание соли до семидесяти процентов, но должны быть достаточно низкие температуры, чтобы снег не растаял.

Повторную экспертизу доверили уже Ростехнадзору. И вот специалисты управления выдали заключение: в блэкауте повинны все-таки реагенты.

- Из-за попадания химических реагентов с ЗСД произошло отключение ВЛ 110кВ Волхов-Южная-Василеостровская ТЭЦ. Причины аварии: воздействие посторонних лиц и организаций, не участвующих в технологическом процессе, нарушение электрической изоляции, загрязнение, попадание инородных предметов, - говорится в сообщении Ростехнадзора.

Так что, как следует из выводов специалистов, вина лежит и на энергетиках, которые плохо изолировали систему.

- Действительно, реагенты могли стать причиной повреждения, - говорит Соловейчик. – Но этого можно было избежать, если бы энергетики оградили ТЭЦ от дороги защитными экранами. Сами виноваты – не надо было экономить.

В «Ленэнерго» решили до нового блэкаута не доводить и сейчас активно меняют устаревшие изоляторы.

- Линии электропередачи, расположенные вдоль КАД и ЗСД, строились задолго до проектирования и прокладки этих автотрасс. Энергооборудование, установленное на ЛЭП, не было рассчитано на воздействие такой агрессивной среды, которая сформировалась со строительством магистралей, - говорят в пресс-службе компании.- Сейчас мы устанавливаем новые изоляторы с повышенными защитными характеристиками вдоль основных дорог Петербурга.

Всего к 15 апреля специалисты пообещали установить 36 тысяч новых изоляторов.

Источник: https://www.spb.kp.ru/online/news/1412761/
Другие записи