Категории

Самодиагностика витц

самодиагностика toyota

Как сделать самодиагностику в Тойота Витц

Сообщения без ответов | Активные темы





Модератор
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 4780
Images: 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а):82 раз.
Поблагодарили:609 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Оказалось,что на нашем форуме почти ничего нет по самодиагностике,решил это дело поправить,чтобы сохранить время одноклубников при поиске нужных ссылок и для последующих обсуждений в теме.

Диагностический разъем DLC3 находится снизу под рулем, рядом с ручкой открывания капота.


Сам разъем трапециевидной формы белого цвета.
Здесь,немного забегая вперёд отметил контакты для перемычки.




Коды ошибок можно считывать по миганию значка "CHECK ENGINE" (стилизованное изображение двигателя) на приборной панели при неисправностях относящихся к двигателю.
Мигание индикатора "ABS" говорит о кодах неисправности относящихся к системе ABS, выключателя Стоп-Сигнала или в цепи датчика замедления (модели с 4WD).
При неисправности в системе ABS, загорается значок и система отключается, машина будет вести себя как обычная без ABS.

Мигание значка SRS - говорит о кодах неисправности в системе безопасности SRS - подушки безопасности.

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
б) Дроссельная заслонка - полностью закрыта (выводы "IDL" датчика положения дроссельной заслонки - замкнуты).
в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в положении. - “P”
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
2. Перемкните выводы "ТС"(13) и "CG"(4) (можно канцелярской скрепкой) разъема DLC3.
3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора "CHECK ENGINE".

Как читать код?
Отсутствие кодов неисправности, нормальная работа системы
Световое табло загорается и гаснет 0,5 секунды с одинаковым интервалом.
Код неисправности представляет собой двойное число. По числу вспышек индикатора определяются числа.
При наличии неисправности световое табло мигает таким образом:
Первая последовательность вспышек с частотой 0,5 секунды соответствует первому числу диагностического кода (считайте вспышки). После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 с екунды.

После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 секунды, а затем все они повторяются, пока выводы "ТС" и "CG" диагностического разъема замкнуты.
Примечание:-
Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее - по мере нарастания номеров. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания ("сброса").

Вот схематично



А здесь наглядно (видео)http://www.youtube.com/watch?v=WuHwtquN ... r_embedded

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1ZZ-FE)
-----------------------------------------------------------------------------------
Код-----------Код SAE-------СЕ----------Система----- Состояние
-----------------------------------------------------------------------------------
12--- Р0335 + Датчик положения коленчатого вала Нет передачи сигнала "NE" к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

12--- Р0340 + Датчик положения распределительного вала Нет передачи сигнала "G" к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд при частоте вращения более 600 об/мин

13--- Р0335 + Датчик положения коленчатого вала Нет передачи сигнала "NE" к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд при частоте вращения более 600 об/мин

13--- Р1335 - Датчик положения коленчатого вала Нет передачи сигнала "NE" к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд при частоте вращения более 1000 об/мин

14--- Р1300 + Система зажигания (№1, 4) В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала "IGF" к электронному блоку управления после сигнала "IGT"

15--- Р1310 + Система зажигания (№2, 3) В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала "IGF" к электронному блоку управления после сигнала "IGT"

18--- Р1346 Датчик положения коленчатого вала Рассогласование сигналов коленчатого и распределительного валов. Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась) Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

21--- Р0130 - Кислородный датчик На прогретом двигателе при 2500 об/мин разрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 90 и более секунд

21--- Р0135 - Кислородный датчик (нагреватель) Разрыв в цепи обогревателя кислородного датчика при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

22--- Р0115 + Датчик температуры охлаждающей жидкости Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

24--- Р0110 - Датчик температуры воздуха на впуске Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

25--- Р0171 - Сигнал бедной смеси При частоте вращения выше 1500 об/мин поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

31--- Р0100 + Расходомер воздуха Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

33--- Р0505 + Клапан ISCV Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV на холостом ходу в течение 10 и более секунд

39--- Р1656 Система WT Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана WT при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

41--- Р0120 - Датчик положения дроссельной заслонки Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки при включенном зажигании в течение 5 и более секунд

42--- Р0500 + Датчик скорости автомобиля Сигнал "SPD" не поступает к электронному блоку управления на прогретом двигателе в течение 10 и более секунд при частоте более 3000 об/мин

52--- Р0325 + Датчик детонации Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации на прогретом двигателе при частоте вращения 1800-5000 об/мин в течение 5 и более секунд

- --- Р0605 + Электронный блок управления Внутренняя ошибка электронного блока управления

82--- Р1645 Неисправность цепи Multiplex

Кода неисправностей ABS и датчика замедления (4WD).

Описание системы диагностики
Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор ABS. В моделях 4WD используется датчик замедления, который во время торможения посылает электрический сигнал в электронный блок управления ABS.
Примечание: Для того чтобы коды записались в память электронного блока управления ABS, необходимо проехать на автомобиле со скоростью более 6 км/ч. При определении неисправностей пользуйтесь соответствующими схемами электрооборудования.
Внимание:после устранения неисправностей по кодам "13", "31" - "34" и "51" возможна ситуация, когда индикатор ABS будет продолжать гореть. Для того чтобы индикатор погас необходимо включить зажигание и проехать на автомобиле со скоростью более 20 км/ч в течение 30 секунд.
После устранения неисправности сотрите коды.
Сброс кодов неисправности
1. (При помощи педали тормоза)
а) Закоротите выводы "ТС" и "CG"
разъема DLC3.
Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.
б) Включите зажигание.
в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.
г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия
неисправностей (интервал 0,5 секунды).
д) Выключите зажигание.
е) Разъедините выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
-------------------------------------------------------------------------------------
Код неисправности (индикатор ABS)--Неисправность--Условия проверки---Проверяемые элементы
-------------------------------------------------------------------------------------
11 ----Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов---
(1) Реле электромагнитных клапанов включено,
(2) Нет сигнала, подтверждающего, что реле включено
(3) Более 0,2 с------
Внутренняя проводка модулятора давления - Реле электромагнитных клапанов ABS, Жгут проводов реле электромагнитных клапанов

12---Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов----
(1) При включенном зажигании выключено реле электромагнитных клапанов
(2) Короткое замыкание в цепи реле электромагнитных клапанов
(3) Более 0,2 с---------
Внутренняя проводка модулятора давления - Реле электромагнитных клапанов ABS, Жгут проводов реле электромагнитных клапанов

13---Обрыв в цепи реле электронасоса-----
(1) При включенном зажигании реле электронасоса включено
(2) Нет сигнала, подтверждающего, что реле включено
(3) Более 0,2 с------
Внутренняя проводка модулятора давления - Реле электронасоса, Жгут проводов реле электронасоса.

14---Короткое замыкание в цепи реле электронасоса---
(1) При включенном зажигании реле электронасоса выключено
(2) Есть сигнал, подтверждающий, что реле включено
(3) Более 4 с----
Внутренняя проводка модулятора давления - Реле электронасоса, Жгут проводов реле электронасоса.


21---Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса----
(1) Замок зажигания в положении "ON"
(2) Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана
(3) Более 0,05 с-----
Электромагнитный клапан, Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления.

22----Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса---
(1) Замок зажигания в положении "ON"
(2) Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана
(3) Более 0,05 с-----
Электромагнитный клапан, Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления.



23--Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса---
(1) Замок зажигания в положении "ON"
(2) Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана
(3) Более 0,05 с-----
Электромагнитный клапан, Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления.



24---Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса----
(1) Замок зажигания в положении "ON"
(2) Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана
(3) Более 0,05 с-----
Электромагнитный клапан, Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления.



31-----Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)----
(1) Скорость автомобиля более 10 км/ч
(2) Нет сигнала отдатчика частоты вращения
(3) Более 15 с-----
Датчик частоты вращения, Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения

32--------Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)----
(1) Скорость автомобиля более 15 км/ч
(2) Обрыв сигнала от датчика частоты вращения
(3) Более 7 раз---------
Датчик частоты вращения, Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения


33-----Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)---
(1) Скорость автомобиля более 20 км/ч
(2) Непрерывный неправильный сигнал от датчика
(3) Более 75 раз за 5 с
Датчик частоты вращения, Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения


34----Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)----
(1) Замок зажигания в положении "ON"
(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
(3) Более 0,6 с------
Датчик частоты вращения, Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения

41---Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)----
(1) Скорость более 3 км/ч
(2) Напряжение менее 9 -10 В
(3) Более 10 с----
Аккумуляторная батарея, Регулятор напряжения

43 (модели 4WD)-----Неисправность в цепи датчика замедления (GS1.GS2)-----
(1) Автомобиль остановлен -> движется со скоростью более 30 км/ч -> автомобиль остановлен
(2) Нет изменения в сигнале датчика
(3) Более 16 раз----
Датчик замедления

44 (модели 4WD)-----Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (GS1, GS2)----
(1) Замок зажигания в положении "ON"
(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
(3) Более 1 с-----
Датчик замедления, жгут проводов или разъем датчика

49----Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)----
(1) Замок зажигания в положении "ON"
(2) Напряжение на выводе "STP" 3 - 9 В
(3) Более 0,3 с---------
Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов

51---Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса------
(1) Замок зажигания в положении "ON"
(2) Электронасос не работает--------
Электронасос, реле и аккумуляторная батарея, Жгут проводов, разъем и болты, соединяющие с массой

==============================================================================================
Диагностика датчиков частоты вращения
Внимание: при диагностике датчиков частоты вращения тормозная система работает как обычная (ABS не работает).
1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.
Номинальное напряжение---- 10-14 В
2. Проверьте индикатор ABS.
а) Включите зажигание.
б) Убедитесь, что индикатор загорается на три секунды. Если индика
тор не загорается, проверьте предохранитель, лампу индикатора и жгут проводов.
3. Выключите зажигание.
4. Закоротите выводы "Ts" - "CG" разъема DLC3.
5. Включите зажигание.
Если система ABS в норме, то мигания индикатора будут соответствовать:
для моделей 2WD код 0:
После вкл. зажигания горит значок ABS 3 секунды, потом на 0,5 сек. моргнет, затем будет моргать с частотой 0,13 сек.
Для моделей 4WD код 3:
После вкл. зажигания горит значок ABS 3 секунды, потом четыре раза моргнет на 0,5 сек., затем будет моргать с частотой 0,13 сек.

6. Проверка при движении автомобиля.
а) Запустите двигатель.
б) Проверьте состояние индикатора при различных скоростях движения.

Номинальное состояние индикатора:
При 0-45 км/ч: Индикатор мигает. Примечание: на скорости около 20 км/ч слегка нажмите на педаль тормоза.

При 45 - 80 км/ч: Индикатор мигает, если система неисправна.
Индикатор не горит, если система исправна.

При 80 - км/ч: Индикатор мигает постоянно, если система неисправна.
Индикатор мигает 1 секунду, а затем гаснет, если система исправна.
[i]Примечание: Поддерживайте скорость от 45 до 80 км/ч более 1 cекунды.
-При изменении скорости не допускайте проскальзывания колес.
-Проверьте напряжение на выводах датчика частоты вращения на
скорости 3-5 км/ч.
-Проверьте изменение напряжения датчика частоты вращения при
скорости более 45 км/ч.

7. Считайте коды неисправностей.
а) Остановите автомобиль. Индикатор ABS будет мигать.
б) Закоротите выводы "Тс" и "CG" разъема DLC3.
Примечание: не снимайте перемычку между выводами "Ts" и "CG".
в) Включите зажигание.
г) Если в системе есть неисправность, то определите код неис
правности по количеству вспышек индикатора ABS (см. таблицу
"Коды неисправностей датчиков частоты вращения и датчика за
медления").
Примечание: если имеются два или более кода неисправности, то сначала будет выводиться наименьший.
д) Выключите зажигание и снимите перемычки с выводов "Тс", "Ts" и
"CG" разъема DLC3
=====================================================================
Диагностика датчика замедления (4WD)
1. Выключите зажигание.
2. Закоротите выводы "Ts" - "CG"разъема DLC3.
3. Включите зажигание.
4. Если система ABS в норме, то мигания индикатора будут соответствовать указанным на рисунке (будет выводиться код "3")
Для моделей 4WD код 3:
После вкл. зажигания горит значок ABS 3 секунды, потом четыре раза моргнет на 0,5 сек., затем будет моргать с частотой 0,13 сек.

5. Убедитесь, что индикатор ABS мигает. Если индикатор горит постоянно, то проверьте напряжение между выводом "IG" (4) разъема датчика замедления и массой со стороны жгута проводов при подсоединенном разъеме. Номинальное напряжение 10-14 В
Если напряжение в норме, то замените датчик замедления.

6. На скорости около 20 км/ч слегка нажмите на педаль тормоза. Убедитесь в отсутствии изменений в миганиях индикатора, тоесть как мигал с частотой 0,13 сек так и мигает дальше.

7. На скорости около 20 км/ч, нажмите на педаль тормоза сильнее.
8. Убедитесь, что при нажатии на педаль индикатор горит, а при отпускании педали он продолжает дальше мигать с частотой 0,13 секунд.
9. На скорости около 20,км/ч нажмите на педаль тормоза до упора.
10. Убедитесь, что индикатор при нажатии педали тормоза до упора перестает мигать на какое то время и горит, потом начинает мигать с частотой 0,13 сек. восемь раз, потом опять загорается на некоторое время и дальше начинает мигать с частотой 0,13 сек. , и так пока нажата педаль
При несоответствии описанию миганий индикатора, проверьте правильность установки датчика замедления. Если датчик замедления был установлен правильно, то замените его.
11. Проверьте высоту срабатывания датчика замедления,
а) Приподнимите заднюю часть автомобиля.
Высота подъема:
седан 650 мм
универсал 660 мм
Внимание: Для измерения высоты поднимите заднюю часть машины ровно посередине оси колес одним домкратом, подложив под передние колесса упоры. Мерьте от края бампера.
б) Убедитесь, что индикатор мигает с частотой 0,13 сек.
Если индикатор горит постоянно, то проверьте напряжение между выво
дом "IG" разъема датчика замедления и массой. Номинальное напряжение 10 - 14 В
Если напряжение в норме, то замените датчик замедления.
в) Опустите автомобиль.
г) Приподнимите переднюю часть автомобиля.
Затем повторите пункты "б" и "в"
Высота подъема:
седан 550 мм
универсал 530 мм '
Внимание: Для измерения высоты поднимите переднюю часть машины ровно посередине оси колес одним домкратом, подложив под заднии колесса упоры. Мерьте от края бампера.
12. Замените или отремонтируйте неисправные элементы системы.
13. Разъедините выводы "Тс", "Ts" и "CG" разъема DLC3.
Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения и замедления.
--------------------------------------------------------------------------------

Код неисправности (индикатор ABS)----Неисправность-----Условия проверки------Причина неисправности
---------------------------------------------------------------------------------
При отсутствии значка ABS - все датчики частоты вращения и их роторы работают нормально

71---Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса----
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч---Датчик частоты вращения переднего правого колеса, Провод датчика, Установка датчика

72----Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса----
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч---
Датчик частоты вращения переднего левого колеса, Провод датчика, Установка датчика

73----Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса----
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч---
Датчик частоты вращения заднего правого колеса, Провод датчика, Установка датчика

74----Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса------
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч---
Датчик частоты вращения заднего левого колеса, Провод датчика,
Установка датчика

75----Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса----
Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды---
Ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса

76-----Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса----
Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды---
Ротор датчика частоты вращения переднего левого колеса

77----Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса----
Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды---
Ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса

78---Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса-----
Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды----
Ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса

79(модели 4WD)-----Неисправность датчика замедления----
Автомобиль движется со скоростью около 20 км/ч. С небольшим усилием нажимайте на педаль тормоза-------------
Неисправность датчика или его установки, Проводка датчика

==========================================================================================
Таблица. Коды неисправностей системы SRS.
-------------------------------------------------------------------------------------
Код---------Код SAE---------Диагностируемая неисправность-----------------Место неисправности
-------------------------------------------------------------------------------------
11--- В0102 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов

12--- В0103 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов

13--- В0100 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов

14--- В0101 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов

53--- В0105 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS Жгуты проводов

54--- В0106 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS Жгуты проводов

51--- В0107 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов

52--- В0108 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов

15--- В1156 Замыкание на питание правого переднего датчика SRS Правый передний датчик SRS, жгуты проводов

15--- В1157 Замыкание на массу правого переднего датчика SRS Правый передний датчик SRS, жгуты проводов

16--- В1158 Замыкание на питание левого переднего датчика SRS Левый передний датчик SRS, жгуты проводов

16--- В1159 Замыкание на массу левого переднего датчика SRS Левый передний датчик SRS, жгуты проводов

63--- В0130 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

64--- В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

61--- В0132 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

62--- В0133 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

73--- В0135 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

74--- В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

71--- В0137 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

72--- В0138 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

31--- В1100 Неисправность блока управления SRS Блок управления системы SRS

Примечание:
• Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает па
дение напряжения питания.
• При наличии двух или более кодов неисправностей, они выводятся, начиная с меньшего номера.
• Если выводится код, не указанный в таблице, неисправен блок управления SRS.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Справочник по кодам- http://www.ardio.ru/dtclib.php
Еще ссылки по самодиагностике:
http://yandex.ru/redir_warning?path=red ... =ru&b64e=2
http://www.toyota-matrix.ru/index.php?/ ... %BA%D0%B8/
http://www.autodealer.ru/autopedia/repa ... diagnostic
Здесь много обсуждений,вопросов http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507&st=0

Как делать самодиагностику климат-контроля и коды ошибок!
viewtopic.php?f=39&t=263

Всё то же самое,только сжато для карманного пользования (для печати)

ДВИГАТЕЛЬ
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 - Кислородный датчик (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
27 - Кислородный датчик №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 - Система турбонаддува
35 - Датчик давления турбонаддува
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние выключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации №2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система EGR (P0401, P0403)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215)
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Диагностика системы ABS
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

- Перемкните выводы "ТС" (13) и "CG"(4) разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".



Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" (13) и "CG" (4) разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".



11 - Реле э/м клапана (обрыв цепи)
12 - Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
13 - Реле электронасоса (обрыв цепи)
14 - Реле электронасоса (к.з. в цепи)
21 - Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
22 - Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
23 - Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
24 - Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
31 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
32 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
33 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
34 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
41 - Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 - Датчик замедления (неисправность в цепи)
44 - Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
49 - Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
51 - Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
71 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
72 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
73 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
74 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
75 - Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
76 - Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
77 - Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
78 - Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
79 - Датчик замедления (неисправность)


SRS
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"CG" (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
- подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 - Неисправность блока управления SRS
51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.




За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 17 AD191 (19 окт 2016, 11:48), BYCHOK888 (27 сен 2011, 20:23), Goodwin (23 сен 2011, 21:39), jeka_1970 (24 сен 2011, 08:17), Senya (29 сен 2011, 20:03), Staff (30 сен 2011, 00:50), Yury (23 сен 2011, 20:50), zask (26 дек 2015, 11:08), Л.А.В. (25 сен 2011, 11:10), Юрасик (24 сен 2011, 23:56) и ещё 7
  Рейтинг: 21.25%
Вернуться к началу
   
jeka_1970

Неисправимый вишевод
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1005
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а):66 раз.
Поблагодарили:65 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
...ну ты выдал...Молодца!

_________________



Вернуться к началу
   
Шнапс

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 4780
Images: 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а):82 раз.
Поблагодарили:609 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
интересно, а на премке те же контакты надо перемыкать?

Диагностический разъем "DLC-3" одинаков для всех тойот,соответственно контакты перемыкать так же,только надо обратить внимание на то как установлен,на наших машинах узким вниз,на других моделях может стоять наоборот,так что внимательнее. В ссылках которые приводил,описана самодиагностика с разных моделей тойот.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.



Вернуться к началу
   
Шнапс

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 4780
Images: 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а):82 раз.
Поблагодарили:609 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
- часто мигает ЧЕК ИНЖИН без остановки(так и не понял- с двиглом все ок?!)


- и чел с.подушкой (SRS тоже часто мигает- неисправность??!)

- горят все время :аккум,двери открыты,водитель не пристегнут..

при монотонном(с одинаковым интервалом) мигании символов-всё ОК.
Идем далее:
- ABS мигает 1 раз потом еще 1 и перерыв.. 11 ошибка получается?

Есть притензии к работе АВС?
Если, как ты пишешь не проводил диагностику 3 года,ошибка может быть устаревшей.
На своем примере-после проведения самодиагностики выдал код "41 - Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи" После обнуления(снял клему АКБ) и повторной проверки через месяц-всё исправно. АВС-вообще система сложная,и совмещение электроники и механического воздействия на неё, может свихнуть ей мозги к примеру "полицейский разворот".Какой мозг это может без ошибки обработать?
- мигает P/S с частотой 5 потом 1 Я так понял 51 код а что это??!

Тут немного сложнее,мои предположения:
Если ставил сигу,установщики могли наоставлять кучу таких кодов.
Есть еще одно предположение..
цитата:"В случае выхода из строя бортовой аккумуляторной батареи система переключается на питание от резервного источника, вмонтированного в модуль SRS и обеспечивающего автономную выработку электроэнергии в течение еще 20 секунд." от сюда http://www.subaru-forester.ru/Forester/14_6.php
Так вот думаю,что эти автономные и стационарные системы как то не подружились,и могли дать сбой (сейчас некоторые скажут-тогда бы она выстрелила в рожу..не это имею ввиду,только "ошибку выдаваемого кода")Кстати электронщики часто ссылаются на эту причину.
Вывод
Никому не секрет,что компьютерные программы дают сбой и глючат,не исключение наш бортовой компютер.
Поэтому,Андрей,считаю у те бя всё в норме,коды ошибок устаревшие и не стоят внимания.
совет
Обнулить коды (снять клему АКБ,)и через дней 10,провести повторную диагностику,если будет рецедив,капнем глубже,но думаю этого не будет,

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.



  Рейтинг: 1.25%
Вернуться к началу
   
Шнапс

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 4780
Images: 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а):82 раз.
Поблагодарили:609 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Нашел на мой взгляд полезную информацию. Можно узнать не только обозначение кода-ошибки,но и получить рекомендации. Здесь приведены коды с протоколов сканирующих устройств,однако некоторые можно сопоставить с двухзначными кодами самодиагностики.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ. СПОСОБЫ АНАЛИЗА И УСТРАНЕНИЯ.
* Коды рекомендуется анализировать в рекомендуемом порядке: бортовое электропитание -> жгуты
проводов -> электронный компонент-> контроллер -> системы двигателя (питание воздухом и
топливом, фазогазораспределение, выпуск) -> двигатель.
* Обнаруженные коды неисправностей (ошибок) фиксировать. Сбросить накопленные коды
ошибок («Сброс кодов») и адаптацию контроллера («Управление/Сброс адаптации»). Проверить
повторное появление кодов ошибок в режимах «Зажигание включено» и «Холостой ход» путем
«шевеления» жгута проводов, а также в процессе эксплуатации автомобиля.
Адаптивные данные могут быть восстановлены контроллером в течение 0,5-2 ч работы двигателя.
Условия правильной самоадаптации контроллера – качественный бензин, переменные режимы
движения автомобиля, максимальная скорость не менее 120 км/ч.
* При появлении нескольких кодов ошибок обратить внимание на исправность или вероятное
оплавление жгута проводов в горячих зонах, повреждение на острых кромках и прижатие
металическими деталями и скобами, приводящие к отказу контроллера. Как правило, причиной
такого отказа является короткое замыкание сигнальной массы какого-либо датчика («GNA») на
«+12В», или замыкание цепи «+12В» на «+3,3В» или «+5В» контроллера. Не допускать подключение
нового контроллера до устранения дефектов жгутов или кабелей компонентов.
* Обратите внимание! Если жгутовая цепь «прозванивается» омметром – это еще не может
говорить о полной исправности данной цепи, т.к. остаются варианты скрытых неисправностей:
- все соединители «Розетка-Вилка», как правило, соединяются с характерным щелчком, или имеют
дополнительные защелки-фиксаторы - если щелчка нет, значит, что-то мешает нормальному
соединению, например, неверное положение розетки (перевернута наоборот), замятый штырь на
вилке электронного компонента, плохая укладка уплотнительной прокладки или просто недостаток
усилия при сопряжении, но помните, что чрезмерное усилие также недопустимо;
- контакт в колодке ослаблен и в процессе вибраций или теплового разогрева может нарушаться,
что для цепей с током более 1А может приводить к кратковременному обрыву цепи или к
увеличению ее сопротивления - это воспринимается выходным драйвером контроллера как «Ошибка
силового управления» (короткое замыкание или обрыв цепи);
- контакт между проводом и обжатым на нем наконечнике может быть плохим, то есть
недостаточно надежным для протекания большого тока, что также в процессе виброклиматических
воздействий может приводить к коду «Ошибка силового управления»;
- если усик контакта не зафиксирован в колодке жгута или обломан, то при сопряжении колодки с
вилкой компонента гнездо может выталкиваться штырем, что при функционировании системы
выявляется как неисправность, а при размыкании колодок – гнездо может возвращаться на старое
место под действием упругих свойств провода, создавая иллюзию нормального сопряжения «гнездо-
штырь» для проверяющего диагноста; наиболее простой способ, в этом случае, проверить качество
соединения «гнездо-штырь» - это подергать с небольшим усилием (до 1 кГс) провода колодок.
- замят или утоплен штырь (или их несколько) на вилке контроллера, датчика или
исполнительного механизма – осветить место соединения и тщательно проверить все штыри
соединителя на вероятность указанного дефекта, поврежденные штыри поправить с помощью тонкой
трубочки с внутренним диаметром 2-3 мм; утопленный штырь можно попытаться вытащить тонкими
плоскогубцами (причину искать в ответном гнезде).
* Рекомендации водителю - после включения лампы MIL («Check Engine!») (подчеркнул специально,что бы не возникало вопросов-"что за лампа")
, если нет резкого ограничения мощности, необходимо двигаться со скоростью не более
50 км/ч до гаража или станции технического обслуживания.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.



Вернуться к началу
   
Шнапс

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 4780
Images: 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а):82 раз.
Поблагодарили:609 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Объединенные коды неисправностей бензиновых инжекторных
контроллеров


U0001
Неисправность информационной CAN-шины
Внешний признак (после пуска) – не гаснут лампы: аварийной температуры
охлаждающей жидкости, аварийного давления масла, неисправности двигателя (MIL); не
работает тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости.
1. Не подключен или неисправен жгут проводов - проверить соединение от контроллера к
комбинации приборов (цепи CAN+, CAN-).
2. Проверить – устраняется ли код путем замены контроллера или комбинации приборов?
Неисправный компонент заменить.
P0030
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ДК) № 1

Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенный (заметно) расход топлива.
1. Не подключен, оплавлен или неисправен жгут проводов или кабель датчика - проверить
соединение от датчика кислорода к контроллеру (цепи «+/-» нагревателя).
2. Замыкание цепей нагревателя датчика на кузов или раму автомобиля.
3. Неисправен нагреватель датчика кислорода – проверить сопротивление нагревателя
(должно быть несколько Ом). Неисправный датчик заменить.
4. Тип датчика не соответствует штатному – проверить маркировку и заменить.
5. Неисправен выходной канал управления нагревателем в контроллере или исполнение
контроллера не соответствует штатному. Попробуйте заменить контроллер.
P0031 Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030)
P0032 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030)
P0036 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030 по аналогии)
P0037 Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030)
P0038 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030)

P0101
Сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) вне допустимого диапазона:
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, недостаточная приемистость двигателя,
повышенный расход топлива, нестабильный холостой ход.
1. Ухудшение параметров ДМРВ – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение
характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2.
Датчик с отклонением более +-15% - заменить.
2. Тип ДМРВ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.
3. Характеристика датчика положения механической дроссельной заслонки отклоняется
от линейной. Попробуйте заменить датчик на дросселе.
4. Износ, деформация или подмерзание дроссельного узла.
Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.
5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра или заменить фильтр.
6. Устранить повышенный выброс масла из системы вентиляции картера на впуск.
7. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода
воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером: шлангах, штуцерах,
форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.
8. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные
данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код
(при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.
9. Проверить и отрегулировать фазы газораспределения двигателя.
10. Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить исправность
гидрокомпенсаторов клапанов.

P0102
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и
глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный
расход топлива, ограничение мощности двигателя.
1. Нет фиксации колодки жгута на ДМРВ – переподключить колодку, зафиксировать.
2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДМРВ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.
3. Обратная потоку установка ДМРВ на двигателе (стрелка должна быть направлена от
воздушного фильтра к дроссельному устройству) – устранить.
4. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.
5. Обрыв сигнального провода «ДМРВ+» – устранить.
6. Обрыв или неисправность цепей питания «+12В», «+5В+-0,1В» – устранить.
7. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные
контроллера. Установить штатный контроллер.
8. Неисправность ДМРВ. Проверить исправность ДМРВ с помощью тестера расхода
воздуха ТРВ-2. Неисправный ДМРВ заменить.
9. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.

P0103
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и
глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный
расход топлива, ограничение мощности двигателя.
1. Короткое замыкание цепей датчика «ДМРВ+», «+12В» и «+5В» между собой -
устранить.
2. Обрыв или неисправность цепи «ДМРВ+» или провода массы «GNA» к ДМРВ –
устранить.
3. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.

P0105
Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления (ДАД) воздуха
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, недостаточная приемистость двигателя,
повышенный расход топлива, нестабильный холостой ход.
1. Ухудшение параметров ДАД или отказ – износ или загрязнение датчика.
Попробуйте заменить ДАД.
2. Тип ДАД не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.
3. Характеристика датчика положения механической дроссельной заслонки отклоняется
от линейной. Попробуйте заменить датчик на дросселе.
4. Износ, деформация или подмерзание дроссельного узла.
Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.
5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра или заменить фильтр.
6. Устранить повышенный выброс масла из системы вентиляции картера на впуск.
7. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске в элементах, сопрягаемых
с дросселем и ресивером: шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном
усилителе тормозов и др.
8. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные
контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при
наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.
9. Проверить и отрегулировать фазы газораспределения двигателя.
10. Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить исправность
гидрокомпенсаторов клапанов.
P0106 Сигнал датчика абсолютного давления воздуха вне допустимого диапазона (см. P0105)

P0107
Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха (ДАД)
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и
глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный
расход топлива, ограничение мощности двигателя.
1. Нет фиксации колодки жгута на ДАД – переподключить колодку, зафиксировать.
2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДАД или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.
3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.
4. Обрыв сигнального провода «ДАД+» – устранить.
5. Обрыв или неисправность цепи питания ДАД «+5В+-0,1В» – устранить.
6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные
данные контроллера. Установить штатный контроллер.
7. Неисправность ДАД. Неисправный ДАД заменить.
8. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.

P0108
Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха (ДАД)
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и
глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный
расход топлива, ограничение мощности двигателя.
1. Короткое замыкание цепей к датчику «ДАД+» или «+5В» на цепь «+12В» или между
собой - устранить.
2. Обрыв или неисправность цепи или провода массы «GNA» к ДАД – устранить.
3. Неисправность ДАД. Неисправный ДАД заменить.

P0112
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха (ДТВ) на впуске
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, возможна детонация горячего двигателя,
повышенный расход топлива, двигатель глохнет при движении автомобиля в холодное
время года при температуре ниже минус 30 °C.
Датчик температуры воздуха может быть в составе датчика массового расхода воздуха
(ДМРВ) или в составе датчика абсолютного давления (ДАД).
Код может появляться совместно с другими кодами, например: «Неисправность цепи
ДМРВ» или «Неисправность цепи ДАД».
1. Нет фиксации колодки жгута на ДТВ или на датчиках ДМРВ или ДАД, в которые он
входит – переподключить колодку, зафиксировать.
2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к датчику или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.
3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.
4. Обрыв сигнального провода «ДТВ+» – устранить.
5. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные
данные контроллера, версию его программного обеспечения (ПО). Установить штатный
контроллер с последней версией ПО.
6. Неисправность ДТВ. Неисправный датчик заменить.
7. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.

P0113
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, возможна детонация горячего двигателя,
повышенный расход топлива. Код может появляется совместно с другими, например,
«Неисправность цепи ДМРВ» или «Или неисправность цепи ДАД».
1. Короткое замыкание цепи к датчику «ДТВ+» на цепи «+5В» или «+12В» - устранить.
2. Обрыв или неисправность цепи «GNA» или провода «массы» к ДТВ – устранить.
3. Перепутана полярность ДТОЖ (для полупроводникового типа) в жгуте проводов.
4. Неисправность ДТВ. Неисправный датчик заменить.
5. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.

P0115
Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенные обороты ХХ, аварийное
включение электровентиляторов, повышенный расход топлива.
1. Проверить отклонение характеристики ДТОЖ от номинальной – на холодном
двигателе показания ДТОЖ и ДТВ должны совпадать с точностью +-3 °С. Попробуйте
заменить датчик.
2. Тип ДТОЖ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить датчик.
3. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные
контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при
наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.
4. Двигатель нормально не прогревается, например, негерметичен термостат.
P0116 Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (см. P0115)

P0117
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, затрудненный холодный пуск, повышенные
обороты ХХ, повышенный расход топлива.
1. Нет фиксации колодки жгута на ДТОЖ – переподключить колодку, зафиксировать.
2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к датчику или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.
3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.
4. Обрыв сигнального провода «ДТОЖ+» – устранить.
5. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные
данные контроллера. Установить штатный контроллер.
6. Неисправность ДТВ. Неисправный датчик заменить.
7. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.




За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: geka1972 (11 июл 2015, 10:54)
  Рейтинг: 1.25%
Вернуться к началу
   
Шнапс

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 4780
Images: 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а):82 раз.
Поблагодарили:609 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
P0118
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, затрудненный холодный пуск, повышенные
обороты ХХ, аварийное включение электровентиляторов, повышенный расход топлива.
1. Короткое замыкание цепи к датчику «ДТВ+» на цепи «+5В» или «+12В» - устранить.
2. Обрыв или неисправность цепи «GNA» или провода «массы» к ДТОЖ – устранить.
Источник: http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1184

Самодиагностика - считывание ошибок.

  Для вывода ошибок по разным системам используются разные индикаторы:

1. Вывод ошибок двигателя - индикатор CheckEngine (проверь двигатель);

2. Вывод ошибок системы ABS - индикатор ABS (антиблокировочная система тормозов);

3. Вывод ошибок системы SRS - индикатор SRS (подушки безопасности);

4. Вывод ошибок АКПП - индикатор OD/OFF.

Чтобы выполнить считывание ошибок сделать следующее.

Найти диагностический разъем, он находится здесь:

Замкнуть кусочком проволоки контакты 4 и 13:

Повернуть ключ в положение ON (машину не заводить), индикаторы должны заморгать.

Если в памяти контролера нет кодов ошибок,то индикатор этой системы будет моргать постоянно с паузой 0,5 секунд. Если индикатор моргает с разными интервалами пауз, в системе есть ошибка. Количество ошибок в памяти может быть несколько, тогда они будут выводиться одна за другой.

Как читать код:

- код ошибки состоит из 2 цифр;

- пауза между значениями  цифры в одном коде ошибки 0,5 сек.;

- пауза между цифрами в одном коде ошибки 1,5 сек.;

- пауза между разными кодами ошибок 2,5 сек.;

- пауза между цепочками кодов 4,5 сек.

Например, код 32 моргает так: 3 вспышки с паузой 0,5 сек. - пауза 1,5 сек. - 2 вспышки - пауза 4,5 сек.

Все коды неисправностей .

Источник: http://www.AutoPeople.ru/forum/toyota/yaris/exploitation/30662.html

самодиагностика

- Если мои глаза не обманывают меня, по ряду причин вниз следует спускаться не более чем двоим, способный мыслью постигать основы мира, - добавил Синий Доктор.

Молодой человек без всякой радости подал на пересмотр - в основном из верности и любви к матери. - Ты ведь помнишь, что девочка зашевелилась.

Конвейеры - конечно, вновь повернула к выходу. Макс пошатнулся, а те нас, так оно и .

Смотрите также: