Категории

Автокондиционер тойота

Кондиционер

Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера

Ремонт кондиционеров toyota









С наступлением тёплой погоды, когда автомобильный кондиционер становится особенно актуальным, многие ищут, где в Москве можно проверить и заправить кондиционер toyota. В нашем каталоге можно выбрать техцентр, где удобнее будет проверить или починить кондиционер на toyota. Поэтому в наших автосервисах по ремонту автокондиционеров без проблем можно заменить компрессор на toyota, а также, при необходимости, промыть систему, если на конкретном автомобиле компрессор уже клинило.

Одной из основных неисправностей можно назвать поломку компрессора кондиционера.

Если шумит подшипник шкива компрессора, то это не срочный ремонт, однако не стоит ждать, пока он загудит и заклинит. В наших техцентрах без проблем смогут заменить подшипник шкива компрессора toyota на новый и проверить натяжение и состояние ремня, сменить который также не вызовет проблем.

Утечка фреона может быть именно в компрессоре, если износился уплотнитель или сальник. Замена уплотнительного элемента компрессора кондиционера toyota в этом случае исправит ситуацию.

Если слышится громкий шум компрессора только при включении кондиционера, то следует в ближайшее время обратиться в сервис за диагностикой системы, поскольку поломки с такими проявлениями, если их вовремя не устранить, могут потребовать более дорогостоящего ремонта.

В большинстве случаев, если повреждены трубки магистралей кондиционера на toyota, их можно отремонтировать с помощью аргонной сварки.

В предлагаемых нами техцентрах можно полностью отремонтировать кондиционер toyota, поскольку купить и заменить любые его детали, в том числе и неоригинальные помимо оригинального варианта, можно непосредственно по необходимости.

Заправка кондиционера toyota

Безусловно, заправка кондиционера toyota является самой популярной услугой, поскольку большинство автовладельцев связывают неправильную работу системы с недостатком фреона. Прежде чем заправить кондиционер toyota, квалифицированный мастер всегда определит, нет ли утечки, а также оценит состояние хладагента и радиаторов.

При необходимости, в рамках других работ, например, при заправке кондиционера, в действительно профессиональном сервисе можно продезинфицировать кондиционер toyota, для чего специалисты выполнят все необходимые работы.

Промывка кондиционера toyota

Промывка кондиционера toyota – сложное мероприятие, в процессе проведения которого необходимо разобрать систему и отдельно чистить каждый из элементов, в том числе трубки и шланги.

Диагностика кондиционера toyota

Диагностика кондиционера toyota – комплекс мероприятий, которые помогут установить, почему он перестал работать или начал дуть тёплым воздухом.

По проявлениям неисправностей климатической системы на toyota опытные кондиционерщики наших сервисов уже могут сказать, что послужило их причиной. Если радиатор кондиционера toyota забился или пробит, то полноценном функционировании климатической системы говорить не приходится. Сломанный вентилятор на toyota также может быть причиной неправильной работы кондиционера. Если в салоне toyota при включении кондиционера появился неприятный запах, то в сервис необходимо обратиться для того, чтобы проверить, в чём причина. В обязательном порядке мастера проверят давление в системе, чтобы определить, правильно ли функционирует компрессор кондиционера на toyota. В первую очередь при осмотре кондиционера toyota, смотрят, нет ли утечек, для чего осматриваются все элементы на предмет подтёков.

Основываясь не результатах диагностики кондиционера toyota составляется схема ремонта автокондиционера , а также сопутствующих услуг вроде заправки фреоном.

Обслуживание кондиционеров toyota

Провести сервисное обслуживание кондиционера toyota можно недорого. В эту услугу входят не только диагностика , но и профилактические работы, в том числе и замена салонного фильтра, о необходимости которой говорит, в том числе, и запотевание стёкол в салоне, помимо неприятного запаха.

Наш каталог – перечень сервисов по ремонту кондиционеров, где можно не только проверить климатическую систему toyota, но и провести сервисное обслуживание кондиционера toyota.

Замена и чистка радиатора автокондиционера toyota

Если же отремонтировать деталь при обнаружении повреждения даже аргонной сваркой не получится или не даст надёжного результата, о чём скажет мастер в конкретном случае, то заменить радиатор кондиционера на toyota смогут в любом из сервисов нашего каталога.

В том числе и на toyota кондиционер дует холодным воздухом, если радиатор забился или плохо обдувается основным или дополнительным вентилятором. При неисправном радиаторе кондиционер работает неправильно. Чистить радиатор кондиционера toyota регулярно важно для того, чтобы поддержать работоспособность системы.

Стоимость ремонта кондиционера toyota

Общая стоимость ремонта кондиционера toyota зависит от входящих в него конкретных и дополнительных работ, цена которых обычно указывается в прайсах.

Автосервисы:

/// Восточный округ (ВАО) \\\

Содей-авто – техцентр в Сокольниках широкого профиля, где можно, помимо прочего, проводить профилактику кондиционера на любой иномарке. Наши специалисты давно работают в этом направлении и могут правильно проверить работоспособность климатической системы и впоследствии предложить выгодные условия ремонта кондиционера по оптимальному в конкретном случае пути. Наши цены на профилактику и обслуживание автокондиционеров всегда приятно удивляют автовладельцев.

/// Район /// р. cокольники \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. сокольники, станц м. преобр. площадь, станц м. электрозаводская, станц м. красносельская, станц м. бауманская \\\


/// Южный округ (ЮАО) \\\

СТО Борн-старт, размещающаяся на доступном расстоянии от м. Нагатинская, может предложить владельцам toyota довольно приемлемые цены на то, чтобы отремонтировать автокондиционер. Помимо ремонта, здесь выполняется заправка кондиционеров и диагностика климатических систем.

/// Район /// нагорный \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. нагатинская, станц м. нагорная, станц м. ленинский проспект \\\


/// Северный округ (САО) \\\

СТО Старгир, которая близка к метро Петровско-Разумовская, – профильное автопредприятие, где выполняются различные работы по ремонту автокондиционеров и их грамотному обслуживанию. Нужно ли вам восстановить компрессор кондиционера или провести его заправку – здесь любую работу проведут квалифицированно.

/// Район /// тимирязевский \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. дмитровская, станц м. петровско-разумовская, станц м. тимирязевская \\\


/// Северо-Западный округ (СЗАО) \\\

На Тушинской – в непосредственной близости к этой станции – имеется действующий техцентр Avto-Gudda, где автомобилист может за адекватную стоимость отремонтировать кондиционер toyota. Стандартная заправка автокондиционера – еще одна услуга, оказываемая автосервисным центром.

/// Район /// покровское-стрешнево \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. тушинская, станц м. сходненская, станц м. волоколамская \\\


/// Северо-Восточный округ (СВАО) \\\

Чтобы отремонтировать кондиционер toyota, Вы можете обратиться в техцентр Туфинавто в Алтуфьево, где данная услуга предоставляется в рамках комплексного решения проблем с автомобильными кондиционерами. Наши специалисты благодаря накопленному опыту хорошо знакомы с типичными неисправностями автокондиционеров и знают оптимальные пути их устранения. У нас можно всегда купить все необходимые запчасти для климатической системы практически любой иномарки, чтобы сразу же установить их на автомобиль, тем самым устранить дефекты в работе кондиционера.

/// Район /// р. бибирево \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. медведково, станц м. петровско-разумовская, станц м. владыкино, станц м. бибирево \\\


/// Западный округ (ЗАО) \\\

Техцентр Круллзи-авто относится к группе профильных СТО, где ремонт, как и заправка автокондиционеров осуществляются на уровне профессиональных работ. Находится этот автосервис в доступности от метро Кутузовская.

/// Район /// дорогомилово \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. кутузовская, станц м. международная, станц м. студенческая \\\


/// Центральный округ (ЦАО) \\\

В Нао-сервис у метро Международная можно не только заправить кондиционер toyota, но также и продиагностировать систему кондиционирования – оценить целостность и правильность работы элементов климата, а также выявить существующие дефекты. Мы применяем современные технологии для обнаружения утечек и нарушений герметичности, которые необходимо устранить до того, как заправлять хладагентом. Поэтому обращаясь к нам, Вы получаете профессиональное обслуживание кондиционера своего автомобиля, вне зависимости от того, ремонт это или заправка.

/// Район /// пресненский \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. парк победы, станц м. фили, станц м. кутузовская, станц м. выставочная, станц м. международная \\\


/// \\\

В техцентре Крапт-сервис, который в Царицыно расположен рядом с одноименным метро, можно без лишних проблем и с небольшими финансовыми затратами отремонтировать кондиционер автомобиля и заправить его при необходимости.

Разумеется, сотрудники автосервисного предприятия выполнят и диагностику автокондиционера, чтобы выявить в этой системе неполадки и устранить их причины.

/// Район /// р. царицыно \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. царицыно, станц м. орехово, станц м. кантемировская \\\


/// Юго-Восточный округ (ЮВАО) \\\

Рядом с м. Волгоградский проспект любой владелец авто, у которого начал подавать признаки неисправности автокондиционер, может отремонтировать его на базе профильного сервиса Риджвик-мотор. В этом автосервисе механики работают с различными конструкциями кондиционеров и климатическими системами. И ремонт кондиционера toyota, как и более стандартная работа – заправка, для них точно не будет сложной задачей.

/// Район /// южнопортовый \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. волгоградский проспект, станц м. площадь ильича, станц м. текстильщики \\\


/// Южный округ (ЮАО) \\\

В техцентре Кон-авто на Южной без проблем можно починить кондиционер toyota. Наши специалисты профессионально могут не только заправить, но и полностью продиагностировать автомобильную климатическую систему и оценить состояние всех элементов – от шлангов до радиатора кондиционера, который, при необходимости, смогут очистить. Для работы с современными системами кондиционирования иномарок мы применяем специальные методики и профессиональный инструмент, который позволяет технически грамотно ремонтировать и заправлять автокондиционер.

/// Район /// северное чертаново \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. аннино, станц м. варшавская, станц м. пражская, станц м. чертановская, станц м. южная \\\


/// Северный округ (САО) \\\

У метро Войковская легко найти Люст-сервис – автотехцентр, в котором ремонтируют кондиционеры автомобилей разных конструкций. Выполнить здесь заправку автокондиционера или же продезинфицировать его можно в короткие сроки с гарантией того, что все манипуляции проводятся правильно.

/// Район /// войковский \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. аэропорт, станц м. сокол, станц м. войковская \\\


/// Западный округ (ЗАО) \\\

Рядом с Кунцевской расположен в ЗАО Крент-центр, который специализируется на системах автомобильных кондиционеров. Профессиональная команда мастеров нашего сервиса работает с различными иномарками, в том числе и с toyota. В связи с этим в своей работе учитываем особенности строения климатической системы конкретного автомобиля, чтобы при ремонте кондиционера идти по оптимальной схеме решения проблем. Диагностика кондиционера у нас стоит недорого, однако позволит вовремя определить, что система работает неправильно и выявить дефекты.

/// Район /// кунцево \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. молодёжная, станц м. пионерская, станц м. славянский бульвар, станц м. кунцевская \\\


/// \\\

Большой сервис Авино в Люберцах наряду с другими видами ремонта предлагает владельцам иномарок полный комплекс услуг по работе с автокондиционерами. В частности, для нас не проблема восстановить работу кондиционера на toyota, как и на любом автомобиле, учитывая его конструктивные особенности и структуру климатической системы, включая и ключевые и типичные отличия производителя кондиционера на конкретной модели. Заправка автокондиционера, безусловно, одна из наиболее востребованных услуг, поэтому у нас всегда есть всё необходимое для того, чтобы профессионально заправить кондиционер автомобиля. При этом перед непосредственно заправкой фреоном мастера всегда проверяют герметичность системы, чтобы исключить утечку.

/// Район /// \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. Жулебино, станц м. выхино, станц м. Лермонтовский проспект, станц м. рязанский пр. \\\


/// Юго-Восточный округ (ЮВАО) \\\

Заправка кондиционера автомобиля – это целое многоэтапное мероприятие, с алгоритмом которого прекрасно знакомы мастера Конда-сервиса на Авиамоторной, куда может обратиться любой автовладелец. Мы всегда ответственно подходим к решению проблем с кондиционерам, поэтому прежде чем его заправить, мы обязательно проверим систему на утечку и, при обнаружении таковой, сможем устранить дефект и восстановить герметичность кондиционера. При этом мы также всегда осматриваем состояние испарителя и радиатора автокондиционера, чтобы скзаать владельцу, нужно ли менять какой-либо из элементов или же пора провести профессиональную чистку и промывку системы. А также скажем, как часто следует на Вашем автомобиле менять салонный фильтр, купить который, если понадобится, Вы сможете недорого из наличия со склада, где представлен широкий ассортимент фильтрующих элементов для салонов самых разных иномарок.

/// Район /// лефортово \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. ш. энтузиастов, станц м. чкаловская, станц м. партизанская, станц м. перово, станц м. авиамоторная \\\


/// \\\

Ремонт кондиционера любой иномарки – это несложная задача для сотрудников сервиса Лонд-авто, базирующегося в Солнцево. Если нужно проверить, как кондер работает и исправен ли его компрессор, то за диагностикой обращайтесь к нам.

Независимо от того, будет ли это заправка автокондиционера или другие мероприятия – мы готовы гарантировать качество своих работ.

/// Район /// \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. юго-западная, станц м. проспект вернадского \\\


/// Северный округ (САО) \\\

Если остро стоит необходимость заправить или даже провести ремонт автокондиционера, выполнить такие и множество других работ возможно на базе автосервиса Дорран-сервис на Полежаевской. Специалисты указанного техцентра имеют навыки работы с самыми различными системами кондиционирования.

/// Район /// хорошёвский \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. полежаевская, станц м. беговая, станц м. октябрьское поле \\\


/// Восточный округ (ВАО) \\\

На Щелковской заправить или отремонтировать кондиционер авто так, как это вообще рекомендуется делать, вполне возможно – нужно просто приехать в техцентр Лайдстам, где и проведут такие мероприятия. Сложность работ – будет ли это ремонт компрессора кондера toyota, или чистка радиатора – фактически не имеет значения для мастеров, которые работают с разными системами кондиционирования.

/// Район /// гольяново \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. щёлковская, станц м. первомайская, станц м. измайловская \\\


/// Южный округ (ЮАО) \\\

Если вам требуется заправить или восстановить кондиционер авто, но вы не знаете, кто на Домодедовской и где именно это делает, то звоните нам, в автосервис Стин-центр. Мы – те, кто может отремонтировать и обслужить любой автокондиционер профессионально.

/// Район /// северное орехово-борисово \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. домодедовская, станц м. зябликово, станц м. красногвардейская \\\


/// Северо-Восточный округ (СВАО) \\\

По вопросам работы кондиционера на своём автомобиле Вы можете обращаться в техцентр ВД-техкон на Алексеевской, где опытные мастера, работая с самыми разными иномарками, могут отремонтировать кондиционер toyota, заправить его, а также выполнить полный комплекс профилактических работ, чтобы поддержать функционирование системы в холодное время. Наши специалисты всегда подскажут, как часто нужно будет обращаться за заправкой кондиционера или чисткой его радиатора на Вашем автомобиле. А если Вы будете регулярно пользоваться этими услугами, то мы предоставим скидку как постоянным клиентам.

/// Район /// алексеевский \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. алексеевская, станц м. рижская, станц м. проспект мира, станц м. марьина роща, станц м. достоевская, станц м. вднх \\\


/// Юго-Западный округ (ЮЗАО) \\\

На Профсоюзной находится профильный автосервисный центр Скарт, где ремонтируют разные системы автомобильных кондиционеров, в том числе и toyota. Здесь также проводится полная диагностика климат-контроля и работы по обслуживанию автокондиционеров. Поэтому, если возникают какие-либо проблемы с кондиционером, можно советовать этот техцентр для обращения.

/// Район /// академический \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. профсоюзная, станц м. университет, станц м. академическая \\\


/// \\\

В Красногорске ремонт автокондиционера toyota давно уже не проблема для автомобилистов, пользующихся услугами техцентра РАЙД. Сотрудники этого автосервиса имеют не только хорошую квалификацию, но и приличный опыт, благодаря чему им не стоит задумываться над тем, как отремонтировать конкретный кондиционер.

Помимо чисто восстановительных работ, здесь обслуживают систему кондиционирования авто. То есть, заправка кондиционера или же его дезинфекция – стандартные мероприятия, которые проводятся в этом автосервисе.

/// Район /// \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. митино \\\


/// Северо-Восточный округ (СВАО) \\\

В нашем автосервисе САНД-авто, что у метро Ботанический сад, можно не только заправить кондиционер, но также выполнить любые другие работы по профилактическому обслуживанию автомобильного кондиционера. Мы знаем, как поддержать правильную работу климатической системы, в том числе и при минусовой температуре. Наши клиенты всегда получают полную консультацию у мастеров по диагностике и обслуживанию автокондиционеров, что позволяет реже обращаться за ремонтом, цена которого, если требуется, к примеру, заменить компрессор, может быть гораздо выше профилактических мер.

/// Район /// ростокино \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. ботанический сад, станц м. бабушкинская, станц м. владыкино, станц м. отрадное \\\


/// Юго-Восточный округ (ЮВАО) \\\

Отремонтировать, заправить кондиционер авто можно в удобно располагающемся недалеко от м. Марьино автосервисе Wullt-центр. Достоверная диагностика климат-контроля и квалифицированный ремонт системы кондиционирования авто обеспечены современным оборудованием и опытом работающих в техцентре механиков.

/// Район /// р. марьuно \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. братиславская, станц м. люблино, станц м. марьино \\\


/// Юго-Восточный округ (ЮВАО) \\\

Заправка автокондиционера, как и его качественный ремонт – это те услуги, которыми активно пользуются автомобилисты ЮВАО в техцентре Регар-авто на Кожуховской. Данный техцентр является тем предприятием, где действительно оперативно, грамотно и по низкому прайс-листу ремонтируют и обслуживают кондиционеры.

/// Район /// южнопортовый \\\ Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. автозаводская, станц м. дубровка, станц м. кожуховская \\\


Источник: http://condi-avto.ru/toyota_konditsioneri

Ремонт кондиционеров toyota

Как работает кондиционер Тойота?

Пять основных принципов, на которых основана работа кондиционера: Охлаждение - это удаление тепла. Назначение кондиционера: удалять тепло из салона автомобиля быстрее, чем оно поступает в салон извне (прямые солнечные лучи, теплый ветер, жар от нагретого солнцем асфальта) и образуется внутри.

Тепло всегда перетекает от горячего к холодному и никогда обратно. Поскольку стопроцентной изоляции не бывает, тепло в принципе не может быть сохранено. Возможно лишь изменение скорости его оттока, на что влияет качество изоляции. Теплообмен происходит до тех пор, пока сохраняется разность температур.

Жидкости поглощают тепло при переходе в газообразное состояние (образование пара, в частности, при кипении).

Пар при конденсации и переходе в жидкое состояние отдает тепло, причем количество выделяемого тепла в точности равно тому, которое было затрачено на испарение жидкости.

Температура, при которой происходит кипение жидкости, зависит от давления. При снижении давления жидкость кипит при меньшей температуре, повышение давления приводит к смещению точки кипения вверх по шкале термометра.

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов (испаритель, компрессор, конденсатор, ресивер-осушитель, расширительный клапан), соединенных между собой герметичной системой трубок. Система заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является расширительный клапан иначе называемый терморегулирующим клапаном (ТРК). Он установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через ТРК в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). ТРК может быть игольчатым или типа диафрагмы. Внутри игольчатого клапана есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя, таким образом, эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, расположенного внутри испарителя.

Функция ТРК - резко понизить давление хладагента без изменения его состояния: на входе и внутри клапана - жидкость высокого давления, на выходе - жидкость низкого давления. Такой перепад давления в дальнейшем, в испарителе, заставит хладагент кипеть (он бы уже давно кипел, да точка кипения до этого была "повышена" высоким давлением; см. принцип №5 в начале статьи), т.е. превращаться в пар, а значит, поглощать тепло (принцип №3). Чем меньше отверстие, тем холоднее становится хладагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту. Если ТРК выдает слишком много хладагента, происходит затопление испарителя и выкипание жидкости затрудняется, что снижает эффективность отбора тепла. Кроме того, невыкипевший жидкий хладагент, пройдя "без толку" через испаритель, попадает в следующий агрегат - компрессор и может вывести его из строя. Другая крайность: если на выходе ТРК хладагента слишком мало, то испаритель работает в режиме "истощения" и тоже не обеспечивает охлаждения, поскольку хладагент выкипает, не успевая дойти до испарителя.

Как уже говорилось, вместо игольчатого клапана иногда устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. На выходе из ТРК при низком давлении хладагент представляет собой жидкость. Дальше, сразу после входа в испаритель, начинается кипение, и по мере продвижения по трубкам испарителя хладагент превращается в пар. Процесс идет с поглощением тепла, ребра испарителя охлаждаются, холод "снимается" с ребер и вентиляторами гонится в салон. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим, так как содержащаяся в нем влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент, забравший тепло в испарителе, в виде пара с помощью компрессора (устройства, разделяющего части системы с низким и высоким давлением) сжимается и перекачивается в трубопровод, ведущий к конденсатору (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор приводится в действие от автомобильного двигателя обычно посредством ременной передачи. Крутящий момент передается через электромагнитную муфту сцепления, которая включает-выключает привод компрессора по команде термостата - этим поддерживается нужный режим работы кондиционера, в частности строго определенный период размораживания испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде перегретого пара под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу. Из конденсатора хладагент - уже в виде жидкости под давлением - снова подается на ТРК, и цикл повторяется.

Дополнительные примочки

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, "ресивер-осушитель", который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и ТРК. Ёто устройство (его иногда называют "аккумулятором") фильтрует, обезвоживает и накапливает жидкий хладагент. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это, значит, что он набрал максимум влаги) и смотровым окном, для наблюдения за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т.д.).

Зачем копить хладагент? Во-первых, для стабилизации его потока. Компрессор, работая поршнями, выдает хладагент порциями, а следующим за ресивером агрегатам - терморегулирующему клапану и испарителю - нужно ровное течение жидкости - они очень чувствительны к колебаниям. Жидкость входит в ресивер толчками, эти толчки гасятся в большом объеме, и на выходе получается ровный поток без всплесков давления. Во-вторых, использование ресивера избавляет от необходимости точно отмерять количество хладагента, закачиваемого в систему. Не будь ресивера, пришлось бы считать миллиграммы. А так - сто грамм туда, сто грамм сюда от рекомендованной загрузки - не имеет значения. Хладагент в кондиционер обычно "кладут с избытком" для того, чтобы компенсировать потери от почти неизбежных мельчайших утечек - система должна быть абсолютно герметичной, но наличие большого количества соединений тому не способствует.

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент (радиатор обычной автомобильной печки). Поток воздуха с помощью "смесительной заслонки" распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

 

Чем заправлять кондиционер Тойота?

Лучшим хладагентом для парокомпрессорной холодильной машины является аммиак. По совокупности теплотехнических параметров ему нет равных. Однако в автомобильных кондиционерах (как и в домашних холодильниках) он не применяется - запрещено (потому что аммиаку нет равных и по совокупности других "достоинств" - он чрезвычайно ядовит и взрывоопасен). Сейчас аммиак как хладагент еще кое-где применяют в стационарных промышленных холодильниках (например, на мясокомбинатах), но все идет к тому, чтобы отказаться от него совсем.

Вещество, близкое аммиаку по свойствам и вместе с тем относительно безопасное, было синтезировано в начале XX века из четыреххлористого углерода путем отщепления от его молекулы двух атомов хлора и введения на их место двух атомов фтора. Научное название - дихлордифторметан. Ётот класс хладагентов был запатентован компанией Du Pont под торговой маркой Freon. Естественно, другие фирмы, производящие аналогичные хладагенты, не имеют права пользоваться этим названием без разрешения держателя патента.

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся хладагент R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

В современных системах используется более "экологичный" хладагент - R134А. По своим характеристикам он несколько уступает R12, поэтому при его использовании эффективность работы кондиционера cнизилась почти на 15%. Чтобы компенсировать потерю, он стал отбирать больше мощности у двигателя. Массово хладагент R134а начали использовать в автомобильных кондиционерах с 1992 года. Системы, рассчитанные на R134А, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальныя клапаны и другие приспособления.

В дополнение к хладагенту в качестве рабочей жидкости в кондиционерах используется и специальное масло - высокочистое, не пенящееся, не содержащее парафины и серу, с минимальным содержанием влаги. Выполняет оно две функции: смазывает детали и является носителем хладагента. Его стоимость значительно выше обычных моторных или трансмиссионных масел, что наталкивает некоторых специалистов-самоучек на мысль использовать вместо специального масла моторное. Результат такой экономии - смертный приговор для любого кондиционера.

Как и моторные, масло для кондиционеров бывает синтетическим и минеральным. Применение того или иного масла зависит от типа хладагента - с R12 используется только минеральное масло, а с R134а - только синтетическое. Обусловлено это способностью хладагентов растворяться в масле. Так, R12 хорошо растворяется только в минеральном масле, а R134а - только в синтетическом. Если этим требованием пренебречь, хладагент "выгонит" все масло из системы и компрессор вместе с другими механизмами останется без смазки, что полностью выведет кондиционер из строя.

Еще одной немаловажной особенностью масла для кондиционеров является его высокая гигроскопичность, характеризующая способность вбирать в себя влагу. Ётот момент следует учитывать при покупке масла - его нужно брать ровно столько, сколько указал мастер, иначе остаток впитает влагу и станет непригодным для дальнейшего использования. R134А можно не стоит закачивать в старый кондиционер. Он просачивается через шланги и разъедает прокладки, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой сплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые "заместительные" хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

 

Чтобы все работало

Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не понимают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк (если есть). Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, чтобы машину продуло, затем все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).

Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, многие климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

 

Что можно починить

Кондиционеры не подлежат "домашнему" любительскому ремонту. Ётот номер не пройдет. Хладагент - вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.

Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент "ушел" из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно - через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным растворителем или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой. Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!

Возникают и другие проблемы - например, шумит компрессор. Обычно это говорит о его близком конце. Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Ёто удачный вариант. Однако, современные автомобили часто оборудованы длинным "многофункциональным" ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы "обойти" компрессор!

Другие аспекты

Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах. Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной, или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, избыток хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

 

Диагностика кондиционера тойота

Единственное требование по эксплуатации - регулярно поглядывать в смотровое окно ресивера-осушителя. Там все видно: есть ли повод для беспокойства или нет.

Чистое смотровое стекло и сплошной прозрачный поток хладагента свидетельствуют о том, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован.

Изредка проскакивающие пузырьки указывают на то, что система немного недогружена хладагентом либо ресивер-осушитель насыщен влагой и выпускает ее в магистраль.

Большое количество пузырьков и уж тем более вспенивание жидкости - хладагента очень мало.

Масляные потеки на смотровом стекле - хладагента нет вообще. Мутное, совершенно грязное изнутри смотровое стекло - ресивер-осушитель разрушен и осушающее вещество циркулирует в системе вместе с хладагентом.

Если картина, наблюдаемая в смотровом окне, соответствует пункту 1 - поздравляем, тратиться не придется долго. Пункту 2 - не беспокойтесь, пользование кондиционером допустимо, но все-таки советуем в несрочном порядке заехать на сервис. Предупредить болезнь дешевле, чем лечить.

Ну а уж если индикация соответствует пунктам 3, 4 и 5... Бегом к доктору. И чем скорее, тем лучше.

Источник: http://toyoinfo.ru/news/kondicioner_toyota/2010-03-01-229

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ TOYOTA

Ремонт автокондиционера на автомобилях:

Toyota 2000GT, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altis, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Aygo, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota Caldina, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Carina, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celsior, Toyota Corolla, Toyota Corona, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Estima, Toyota GT 86, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Ipsum, Toyota Land Cruiser, Toyota Prado, Toyota Mark II, Toyota Matrix, Toyota Prius, Toyota RAV4, Toyota Sienna, Toyota Tundra, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Vista,Toyota Yaris

Трубки и шланги кондиционера - изготовление и ремот.

Ремонт автокондиционеров

НА АВТОМОБИЛЯХ ТОЙОТА

Промывка системы автокондиционера на автомобилях TOYOTA

В случае выхода из строя компрессора системы автокондиционера, необходимо производить промывку системы так как в процессе эксплуатации автокондиционера со временем образуется мелкая фракция от износа компрессора, которая расходится по всей системе. Как правило износ компрессора начинается в нескольких случаях:


Очень часто мы сталкиваемся с повышенным давлением в системе автокондиционера вызваное черезмерно забитыми радиаторами системы кондиционера и системы охлаждения двигателя. При плохом охлаждении компрессор начинает перегреваться и работать при максимальных нагрузках, что приводит к износу и поломке элементов системы автокондиционера.

Обслуживание автокондиционера

Чтобы автокондиционер работал долго и без перебоев, необходимо производить обслуживание системы автокондиционера один раз в год.
Обслуживание системы автокондиционера мы производим на профессиональном оборудовании TEXA

В обслуживание системы автокондиционера на автомобилях TOYOTA входит:

Перезаправка автокондиционера с добавлением масла

Проверка системы автокондиционера на герметичность

Проверка работоспособности системы автокондиционера

Визуальный осмотр частей системы автокондиционера


 

Промывка системы

Промывка системы автокондиционера с полным разбором

Подробнее

 

Не качает компрессор

Произошел износ поршневой группы компрессора

Подробнее

 

Чистка радиаторов

Необходимо производить один раз в два года

Подробнее



Заправка автокондиционера

Проверка герметичности A/C

Диагностика работоспособности A/C

Ремонт трубок автокондиционера

Изготовление трубок автокондиционера

Промывка системы автокондиционера

Чистка радиаторов автокондиционера

Ремонт компрессора автокондиционера



Источник: http://eks-service.ru/avtokondicioner---toyota/
Смотрите также